Как в 1С сформировать баланс

ФОРМИРОВАНИЕ БАЛАНСА В 1С

Баланс играет важнейшую роль в отчетности бухгалтерии за определенный период, поэтому каждый бухгалтер должен знать, как в 1с сформировать баланс. Мы постараемся лаконично и эффективно осветить данный вопрос. Для тех, кто уже использует вторую редакцию Бухгалтерия для Украины можно порадоваться, при верном заполнении всех необходимых документов баланс можно сформировать автоматически.

Для этого есть регламентированные отчеты, среди которых следует выбрать пункт «Бухгалтерский баланс». Здесь же можно отметить другие необходимые формы. Далее вроде всё понятно интуитивно, однако порой это только кажется. Выбираем нужный период. Это может быть месяц, полугодие, квартал и т.д. Когда выбрали период, нажимаем Ок.

Рисунок 1: Форма выбора регламентированной отчетности

Возникнет следующая форма. Её реквизиты пусты, но пусть это вас не пугает. Если вы ещё не знаете, как в 1с сформировать баланс , будете приятно удивлены, так как этот процесс максимально упрощен. Больше никаких кошмаров с отчетным периодом! Для заполнения наших форм нажимаем кнопку «Заполнить». Чтобы долго не искать, она находится под названием окна в верхней панели инструментов. При этом пользователю дается возможность выбора: заполнение формы бухгалтерского баланса или же полной отчетности об убытках и прибылях.

Во время заполнения формы система может выдавать предупреждения, на которые следует обратить внимание. Возможно, нужно будет произвести коррекцию документов и повторить операцию. Перед формированием отчетности, а так-же после заполнения формы, обратите внимание, чтобы в шапке находилась правильная единица измерения. Проверьте подпись, её дату. Форма корректируема, поэтому суммы можно исправить и при необходимости добавить комментарии. Данные операции можно выполнить как до, так и после формирования отчетности. Обратите внимание, мы уже писали, как сохранять документы в PDF формате. Так его удобней передавать в электронном виде организациям, которые не имеют 1С Предприятие. Подобным образом можно сохранить отчет и в exel формате для последующей доработки.

Рисунок 2: Сформированный баланс перед заполнением

Баланс формируется по умолчанию в тысячах гривен. Поэтому, если нужно выразить суммы в гривнах или миллионах гривен, установите соответствующую настройку в шапке.

Данный отчет, как и все регламентированные отчеты, можно сохранить в журнале регламентированной отчетности, просто нажав на кнопку ok. Если появится необходимость отредактировать отчет, сделать это можно в любое время. Отчеты имеют хронологию, то есть, записывается дата формирования. Поэтому список, как и обычный журнал документов, можно отбирать по периоду и другим параметрам с помощью обычного механизма фильтрации. Каждый подкованный в своём деле бухгалтер имеет представление как в 1с сформировать баланс. Возможно, это одна из причин, почему современные бухгалтера всё чаще выбирают именно эту систему учета!