IP ТЕЛЕФОНИЯ

Внутренняя связь для офиса

0
лет опыта
0
реализованных проекта
0
АТС на обслуживании

ПОДКЛЮЧЕНИЕ IP ТЕЛЕФОНИИ

Предлагаем услуги для малого, среднего и крупного бизнеса.

Ряд преимуществ своей АТС

  • Защищенная внутренняя корпоративную связь
  • Внутренние номера, многоканальность
  • Запись разговоров
  • Низкие тарифы, особенно международные
  • Интерактивное голосовое меню
  • Конференцсвязь

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ АТС

Более 90% компаний уже используют IP-телефонию.

ЭТАПЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АТС

IP-телефония телефония для бизнеса позволяет: построить внутреннюю корпоративную связь (внутренние номера, многоканальные линии), звонить по Украине и за рубеж с очень низкими тарифами. Кроме того, все офисы Вашей компании могут быть объединены в одну корпоративную сеть в независимости от их места нахождения. В случае переезде Ваш номер остается с Вами. Также существует огромное количество дополнительных возможностей: интерактивное голосовое меню, отправка и получение факсов через Вашу электронную почту, организация конференц-связи и т.д.

  • Будем сопровождать, консультировать и решать возникающие проблемы с АТС.
  • Поможем сформировать техническое задание.
  • Подберем оборудование под Вашу задачу.
  • Поможем выбрать оптимального провайдера, номера и тарифный план.
  • Установим и настроим оборудование, научим пользоваться его функционалом.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Компании большого, малого и среднего бизнеса в сферах
производства, розничных продаж и услуг.

Айпи-телефония – это одна из возможностей сделать бизнес более эффективным. Уникальность новейшей технологии заключается в возможности организации многоканальной связи. В результате нет нужды в том, чтобы покидать пределы офисы для связи с бизнес-партнером или сотрудниками. Подключение IP-телефонии решает все проблемы, а за счет хранения в облаке позволяет задействовать требуемое количество номеров без каких-либо ограничений.

Особенности IP-телефонии





IP-телефония для офиса в Украине – отличная возможность коммуницирования сотрудников организации. Осуществляется все посредством современной технологии типа FMS. С ее помощью производится объединение фиксированной и мобильной связи с общим планом короткой офисной нумерации. А ее действие возможно в зоне доступа любой сети компании.

Виртуальная ip-телефония – это достаточно экономичный сервис. Он предоставляет возможность воспользоваться SIP-номером любой страны, а также пользоваться бесплатными звонками не только по Украине, но и в более 50 других государств. Если интересует более подробная цена услуги в Киеве, вы можете обратиться к консультантам организации ROBOT. Они также подскажут все детали совместного сотрудничества.

IP-телефония может заинтересовать и некоторыми другими особенностями. Компания ROBOT поможет в организации комплексного решения для вашего бизнеса. Все благодаря интерактивным серверам разной направленности, виртуальным комнатам для конференций, а также возможности внедрения мобильного приложения. Все остальные привычные сервисы, например, обратный звонок с сайта, голосовое IVR-меню, обратный звонок с очереди, запись разговора, нерабочие/рабочие часы и т. д. также будут доступны для использования.

Компания ROBOT предлагает проведение интеграции IP-телефонии с CRM-системой организации. Под CRM-системами можно понимать такие известные, как:
⦁ Follow Up Boss CRM;
⦁ Битрикс24;
⦁ SugarCRM;
⦁ ZohoCRM;
⦁ SuiteCRM;
⦁ amoCRM и некоторые другие.

IP-телефония – уникальная технология, которая владельцам и сотрудникам бизнес-организации открывает новые коммуникационные возможности. А профессиональная компания ROBOT поможет оперативно и качественно воплотить их в жизнь. Если у вас остались вопросы относительно внедрения телефонии в офисную жизнь, свяжитесь с нашим консультантом удобным вам способом прямо сейчас. Заказывайте внедрение технологии, чтобы практически повысить качество коммуникации в организации.

Подробнее

Обслуживание компьютеров должно быть регулярным. Только так можно гарантировать бесперебойность функционирования компьютерной техники, целостность данных, нормальную работоспособность оборудования в целом. Работу нужно доверять только профессиональным мастерам, которые знают тонкости обслуживания техники. К мероприятиям относят плановые и профилактические осмотры, ремонт, устранение неисправностей в ПО, а также его установку и настройку. Грамотный специалист поможет добиться бесперебойной и качественной функционирования, обеспечить комфорт использования техники благодаря индивидуальным настройкам.

должно быть регулярным. Только так можно гарантировать бесперебойность функционирования компьютерной техники, целостность данных, нормальную работоспособность оборудования в целом. Работу нужно доверять только профессиональным мастерам, которые знают тонкости обслуживания техники. К мероприятиям относят плановые и профилактические осмотры, ремонт, устранение неисправностей в ПО, а также его установку и настройку. Грамотный специалист поможет добиться бесперебойной и качественной функционирования, обеспечить комфорт использования техники благодаря индивидуальным настройкам.

Часто задаваемые вопросы FAQ:

Стоимость 1 часа – 500 грн. Выезд минимум 2 часа.


Средняя стоимость внедрения IP телефонии около 4000 грн без стоимости оборудования.

Объём работ оценивается удаленно с ваших слов (технического задания), при необходимости будет необходим выезд в офис. АТС специалист озвучит Вам сроки и стоимость внедрения, после вы примите решение о целесообразности данных работ.

В зависимости от объёма работ и загруженности специалиста. Как правило IP телефония внедряется за 5 рабочих дней под ключь.