r0bot
Пн-Пт (с 9:00 до 18:00) Cб-Вс (Выходной)
Услуги IT аутсорсинга для бизнеса. С нами легко работать.
R0bot
Контактный номер телефона
+38 (044) 227-29-59
+38 (044) 227-29-59
+38 (093) 486-75-05
Наш адрес
г.Киев, ул.Магнитогорская,1
E-mail для вопросов
support@r0bot.com.ua
Продажа объектов НМА в 1С

Продажа объектов НМА в 1С

05.12.2017

ПРОДАЖА НМА В 1С

Для того, чтобы передать нематериальные активы (далее НМА) сторонней фирме (контрагенту), в 1С Бухгалтерия для Украины используют документ «Передача НМА». Для открытия журнала документов можно воспользоваться соответствующей ссылкой на панели функций, или же в меню «НМА -> Передача НМА».

Рис. 1 Журнал документов «Передача НМА»

Чтобы добавить новый документ, нажмите клавишу «INS» или кнопку «Добавить» в контекстном меню сразу над таблицей журнала.

Рис. 2 Форма документа «Передача НМА»

Дата и номер документа появляются автоматически. Укажите организацию, которая поставляет объект НМА и контрагента, которому этот объект передается. Затем ответственного сотрудника, договор и документ расчетов. Если нужно отобразить в налоговом учете эти проводки, тогда устанавливается флажок «Отразить в налоговом учете».

После проведения документа (Кнопка Ок на форме), создаются ряд бухгалтерских проводок. Это сумма списания передаваемых объектов. Если были начисления амортизации по этим НМА, тогда сумма и остаточная стоимость отображается сложнее, в нескольких проводках. Вторая проводка по сумме доначислений амортизации за тот же месяц, в который передается объект, но это может понадобиться не всегда. Так же идут проводки по взаиморасчетам с контрагентом-получателем. То есть изменяется задолженность.

Как Вы можете увидеть, у этого документа нет табличной части. Поэтому мы можем передать одним документом один объект НМА. Позже мы рассмотрим, как создать счет фактуру сразу на несколько объектов.

Заполните ставку и счет учета НДС, счет учета расчетов с контрагентом. Реквизиты для ввода налоговой информации появляются на форме только тогда, если включен флажок «Отразить в налоговом учете»

Все счета на форме, кроме счета учета авансовых платежей являются обязательными для заполнения. Если же используется аванс при расчете, тогда указывается и этот счет. В противном случае конфигурация не даст провести документ.

Кнопки на нижней панели формы документа позволяют выполнять такие действия, как печать документа, проведение (Ок), запись без проведения (Записать) и закрытие формы без записи, то есть отмена несохраненных изменений (Закрыть).

Нажав на ссылку «Ввести счет-фактуру», Вы можете оформить счет-фактуру, завершив, таким образом, передачу объекта. В следующих публикациях мы рассмотрим данный вопрос более подробно.

Похожие статьи

Архивы