r0bot
Пн-Пт (с 9:00 до 18:00) Cб-Вс (Выходной)
Услуги IT аутсорсинга для бизнеса. С нами легко работать.
R0bot
Контактный номер телефона
+38 (044) 227-29-59
+38 (044) 227-29-59
+38 (093) 486-75-05
Наш адрес
г.Киев, ул.Магнитогорская,1
E-mail для вопросов
support@r0bot.com.ua
Модернизация основных средств в 1С

Модернизация основных средств в 1С

10.11.2017

МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДСТВ 1С

Модернизация основных средств может включать в себя как ремонт, так и другие процедуры по улучшению качественных показателей и снижению трудозатрат времени. При незначительных затратах достаточно включить расходы в состав текущих расходов. Но если при этом происходит значительное изменение финансового результата, тогда следует:

  1. Создать резерв;
  2. В счетах учета на расходы использовать будущие периоды.

Как эти нюансы реализуются в 1С Предприятие. Рассмотрим на примере конфигурации «Управление торговым предприятием для Украины», в редакции 1.2. По сути, в остальных типовых конфигурациях принцип не меняется.

Переходим к списку документов «Документы ОС -> Модернизация ОС». В открывшемся списке документов используйте клавишу Insert или кнопку «Добавить» на форме списка ,чтобы создать новый документ.

Рис.1. Документ «Модернизация ОС», форма документа и форма подбора

 

В открывшейся форме заполните поля шапки: «Организация», «Событие», «Ответственный», «Объект», «Вид улучшения». Все эти данные выбираются из соответствующих справочников в открывающемся списке при нажатии кнопки […] в правой части нужного реквизита. (рис. 1)

Переходим к закладке «Основные средства». Используя кнопки над таблицей, добавляем строки и указываем основные средства, подлежащие модернизации. Для удобства и быстроты ввода можно использовать кнопку «Подбор». При её нажатии открывается форма списка справочника «Основные средства». При двойном щелчке или при нажатии кнопки «Enter» по строке, представляющей элемент справочника, он переносится в новую строку таблицы на закладке «Основные средства» документа. При подборе доступны все функции отбора и сортировки, присущие форме списка справочников. (рис. 2)

Рис.2. Вкладка «Основные средства»

 

Таким образом достаточно быстро и удобно можно заполнить документ «Модернизация основных средств» в 1С Предприятие 8.2.Проверяем и корректируем, если нужно, счета на закладке «Параметры учета» и здесь же устанавливаем способ отражения расходов. Устанавливаем сумму, предназначенную для модернизации основных средств. Снова переключаемся на закладку «Основные средства» и нажимаем кнопку «Заполнить», затем «Для списка ОС». Будут заполнены данные учета по имеющимся в таблице основным средствам и распределены суммы на модернизацию. Срок использования может потребовать корректировки.

Закладка «Дополнительно» служит для указания периода модернизации, внесения выполненных и невыполненных частей задачи. Здесь же можно выбрать руководителя, а так-же лица, сдающие и принимающие объекты модернизации.

Кнопка ОК проводит документ, то есть он становится частью бухгалтерского и управленческого учета, или же просто записывается кнопкой «Записать». При этом записанный, но не проведенный документ не влияет на учет и на финансовый результат.

Похожие статьи

Архивы